Январский PTR тест. Патчноуты 2

Пожалуйста, обратите внимание, что этот список не является всеобъемлющим и предназначен для предварительного ознакомления с рядом изменений, включенных в последнюю сборку PTR. Этот список изменений будет регулярно обновляться вплоть до выхода релизной версии игры.

PTR изменения
У плейтестерских сумок значительно увеличился GS, благодаря чему игроки получили гораздо больше места в инвентаре.
Контейнеры для снаряжения плейтестеров избавились от лишнего веса — однако мы по-прежнему советуем открывать только те контейнеры, которые вам нужны, чтобы не перегружать инвентарь ненужными предметами.
Предмет «Playtester Vial of Azoth» теперь дает Азота, как и ожидалось.

Мировой опыт
Быстрое путешествие

Обнаружены новые святыни быстрого путешествия!
Новые шрайны (Быстрый телепорт) добавленны к каждому подземелью

Экспедиционный искусственный интеллект

Ослепленный Blighted Greenskeeper
Переработали VFX на Blighted Greenskeeper, чтобы он был более заметен для игроков.

Исправления и дополнения на PTR

Исправлена ошибка, из-за которой Festering II по-прежнему позволял игроку исцеляться при 20 стаках.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не учитывались для подсчета очков в «Мутировавших экспедициях».
Исправлена ошибка, из-за которой отрицательный балл мутатора давал положительный рейтинг мутатора.
Исправлена проблема, из-за которой ИИ не получал преимущества от баффов Empowered, находясь в мутировавших экспедициях.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли избежать стартовой прямой на верфи Dynasty Shipyard.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты «Урон со временем» активировали Паранойю.
Исправлена ошибка, возникающая во время финальной встречи с боссом на Dynasty Shipyard.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли уйти в AFK в Outpost Rush и избежать наказания.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить событие «Major corrupted Portal» в Monarch’s Bluffs.
Исправлена проблема, из-за которой лагеря не обновлялись при выполнении требований уровня и/или квеста.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли сдавать задания фракций.

Исправления в квестах/миссиях

Исправлена проблема, когда Carrionstar Ancient не присутствовали на Izar или в Crux в миссиях фракции.
Исправлена проблема с миссиями фракции Mourning Bridge RAID, которые не могли быть завершены.
Исправлена проблема с отсутствием голоса Cornil Reynolds, наблюдателя Эденгроува, и отсутствием синхронизации губ во время квеста «Down Reekwater Way».
Удалены дублирующие записи квестов в данных

Бой

Игровой режим Outpost Rush

Добавлены две дополнительные точки ворот по бокам от спавна каждой команды.
Увеличено время кулдауна Corrupted Ball у Брута на Outpost Rush.
Бруты Outpost Rush теперь будут гораздо реже использовать заклинание Corrupted Ball, когда игроки находятся внутри форта.

Заметные исправления

Исправлена проблема, из-за которой снятие различных эффектов состояния приводило к бессрочному применению баффа.
Исправлена проблема, из-за которой ультимейт Bow Concussion применялся ко всем атакам, а не только к хедшотам.
Исправлена проблема, из-за которой «Mending Protection» не работала должным образом. Для устранения проблемы были сделаны следующие изменения:

Обновлена возможность повторного применения Mending Protection любым исцелением Orb Of Protection, даже восстановлением формы Protector’s Blessing.
Чтобы компенсировать это, продолжительность действия была сокращена, а эффект от нее уменьшен.
Если раньше это было 5%-40% на 5 с, которые применялись только при первоначальном использовании способности, то теперь это 5%-25% на 3 с, но эта продолжительность может быть обновлена с каждым тиком восстановления и дополнительными применениями Orb of protection.
Исправлена проблема, из-за которой способность Great Axe Reap не наносила урон, если были разблокированы модификатор The Collector и пассивная способность Gravity.
Исправлена проблема, которая была распространена на PTR, когда снижение времени действия способности void gauntlet’s срабатывало от тиков DoT.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли в прыжке отменить восстановление стрельбы из лука. Теперь существует 10-кадровая задержка с момента выпуска стрелы до срабатывания прыжка.
Исправлено применение постоянных болезней и замедления в pvp.
Исправлена ошибка, из-за которой лапы древнего медведя нельзя было использовать в ремесле.

Обновление End Game Update Part 2 и система обновления Умбрала

Общие улучшения и QoL-улучшения
Мы устранили проблему, из-за которой гипсовые сундуки давали только +1 бонус при открытии предмета выше 585 очков expertise . Теперь улучшения от гипсовых слепков с 585 до 600 должны быть не менее +2, за исключением случаев, когда expertise равен 599.

Экономика/Прогрессия/Награды
Налог на жилье

Для полноты контекста, как только этот патч вступит в силу, будут применены следующие условия: в качестве компенсации игрокам, пострадавшим от проблем с серверными часами в ноябре 2021 года, мы снизили налог на жилье для всех игроков на 90% на основе % налога, установленного компаниями, владеющими территориями. При этом мы сообщили, что вернем эти налоговые льготы в будущем обновлении (которое уже вышло). Однако за то время, что налоговые льготы были активны, они выявили дисбаланс в распределении богатства, который был тяжелым для владельцев домов, и поэтому мы решили ужесточить налоговый коридор на жилье. Мы продолжим изучать прием игроков и данные по этому вопросу. В дальнейшем мы скорректируем их, чтобы они были более справедливыми для владельцев жилья и компаний. Мы сосредоточены на оценке и постоянной настройке общего распределения богатства и влияния налоговой системы территории.

В этом патче мы:

Отменено снижение налога на жилье на 90% (повлияет только на Live-серверы).
Обновлена минимальная полоса налога на жилье до 2,5% с 5%
Обновлен максимальный диапазон налога на жилье до 10% с 20%.
Обновление налога на жилье по умолчанию до 5% с 10%.

Награды Aptitude
С введением умений торговли мы разбалансировали получение пузырьков Азота, что сделало их слишком обильными, и избыток этих предметов у некоторых игроков нанес ущерб общей ценности пузырьков Азота как награды. Поскольку ими можно торговать, мы хотим убедиться, что они остаются редкими и особенными. Мы продолжим следить за настроением игроков и данными, чтобы понять, нужны ли дальнейшие корректировки.

Удалены склянки азота из сундуков для сбора способностей Т1.
Уменьшено количество пузырьков азота из сундуков для сбора способностей в T2 до 1-2, а не до 2-3.
Уменьшите количество склянок азота из сундуков для сбора способностей T3 до 1-3 с 3-5.
Уменьшение количества склянок азота из сундуков T1 Aptitude crafting & refining до 0-1 с 2-3
Уменьшение количества флаконов с азотом из сундуков T2 Aptitude crafting & refining до 1-2 уменьшено с 2-3
Уменьшение флаконов азота из сундуков T3 Aptitude crafting & refining chests до 2-3 от 3-5

Награды

Исправлена ошибка, из-за которой игроки младше 60-го уровня могли получать гипс в событиях тьмы. Теперь игроки должны быть 60-го уровня, чтобы начать получать гипс из этих событий.
The Surgeon, Pit Lord Daehi, Baines, и Mordici The Mortician раньше не приносили материалы для боевых трофеев. Это было исправлено, и теперь они выпадают в виде составляющих боевых трофеев.

Крафтинг

Исправлена проблема, из-за которой imeless Shards не расходовались во время крафта.
Исправлена ошибка, из-за которой топорик Maker’s Mark Hatchet в меню ремесла неправильно отображался как легендарный с дополнительным перком.
Обновлен арт для Energizing Light Ration и Energizing Travel Ration, чтобы лучше представить ингредиенты, используемые для их создания.
Исправлен рецепт «Blackened Mandje Mandje with Corn Succotash», для которого на самом деле требовался Lava Barb. Теперь в названии рецепта указана правильная рыба.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли создавать предметы арканы GS 600, используя Winter Patterns.

Снаряжение и лут

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые именные предметы с показателем снаряжения 600 увеличивали ваш Expertise.
Исправлена ошибка, из-за которой Lazarus Bow обладал меньшей ловкостью, чем другие луки его уровня и снаряжения. Теперь он имеет эквивалентное количество ловкости.
Исправлена ошибка, из-за которой серьгу «Pedal» нельзя было починить.
Исправлена проблема со скином Wheel of Time skin, Egwene’s Cloak, когда он растягивался при определенных анимациях.

Прогрессия

Ускорено повышение уровня для средних уровней игры 23-45 на 20%. Мы заметили, что получение уровней в средней игре занимает много времени и не соответствует темпу развития контента, поэтому мы ускорили получение уровней в средней игре на 20%.

Проходки в экспедиции:

Материалы, используемые для изготовления ключей экспедиции: Chisels, и Corrupted Fragments, Shards, Crystals, и Lodestones теперь доступны для торговли.

Expedition Mutator Tuning Orbs можно изготовить раз в неделю, а также они были добавлены в магазины фракций и могут быть куплены там раз в неделю.

Чтобы сохранить паритет с Expedition Mutator Tuning Orb, обычные орбы экспедиции для верфи Dynasty Shipyard, Garden of Genesis, и the Lazarus Instrumentality были добавлены в магазины фракций, и их можно купить раз в неделю.

Чтобы снизить стоимость всех предметов в инвентаре, получающих урон прочности при смерти, мы внесли изменение, согласно которому урон прочности при смерти получают только привязанные предметы.

На PTR в магазине фракции Ковенанта вместо «Mutated Expedition Tuning Orb» был случайно Chunk of Consecrated Iron, но это было исправлено.

UX, пользовательский интерфейс и социальные аспекты

Добавлена новая всплывающая подсказка на экране загрузки, объясняющая, как работает механика «сильный против слабого».

Внутриигровой магазин

В пакетах декора теперь отображается количество предметов мебели, входящих в пакет.
Предметы в магазине теперь могут одновременно показывать, что они продаются и что они доступны в течение ограниченного времени.
Символы валют теперь корректно отображаются во всех регионах

Торговый пост

Исправлена ошибка, из-за которой функция «Сортировка по времени» Торговой площадки работала некорректно. Теперь она будет правильно сортировать по времени, прошедшему с момента продажи предмета, а не по буквенно-цифровому принципу.
Инвентарь больше не должен прокручиваться обратно к верху после закрытия окна продажи (независимо от того, продаете вы или отменяете) на Торговом посту.

Заметные исправления

Исправлена проблема, из-за которой компании, владеющие более чем одной территорией, не получали компенсацию за слияние. Теперь компании получают компенсацию в зависимости от количества территорий, которыми они владеют (а не фиксированную сумму).
Исправлена проблема, из-за которой иконки Corrupted Breach иногда не отображались на карте.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы иногда не отображались отремонтированными после того, как игрок отремонтировал все предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой при торговле из разделенного стека иногда отображались неправильные предметы
Исправлен ряд проблем с наложением текста в пользовательском интерфейсе (весовые категории инвентаря, описания драгоценных камней, иконки предметов в хранилище при просмотре с карты)
Некоторые иконки Timeless Shard показывали иконку неправильного веса. Сейчас это исправлено
Исправлена ошибка, из-за которой музыку босса Eternal Pool Arena можно было услышать прямо за пределами Eternal Pool Arena
Исправлена ошибка, из-за которой звуки не всегда воспроизводились на Navarro’s Kitchen
Скорректирован способ стыковки всплывающих подсказок миссий (теперь они стыкуются сбоку от тайлов), чтобы было легче читать подробную информацию о миссиях
Добавлен звук, когда игроки захватывают точки во время Аванпост Раш
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда могли услышать голос Snap the Wolf при получении квеста Snap’s Blessing quest
Исправлено падение сервера, которое, вероятно, происходило из-за территорий, покинутых губернаторами
Исправлено расхождение между временем сервера, клиента и системных часов на экране объявления войны
Исправлена проблема, из-за которой карта сообщала о предстоящем вторжении, когда на самом деле шла предстоящая война.

Оставьте ваш комментарий