Маркетинговый бюджет Battlefield 3 составит 100 млн $

 (голосов: 2)

Был подтверждён месяц выхода Battlefield 3 — это ноябрь 2011 года. Но не это главное. Советуем ещё раз прочитать заголовок новости. Это бюджет, например, 2-3 средних американских фильмов (часть которого, заметим, уходит по карманам продюссеров), или, скажем, за эту сумму можно обеспечить безбедным существованием на пару лет небольшую страну в Африке.Генеральный директор Electronic Arts, Джон Ричитьелло, на своём выступлении во время конференции Ad Age Digital Conference в Нью-Йорке сказал что собирается «показать этой Call of Duty где её место». Electronic Arts поднимает планку качества для Battlefield 3 до высочайшего уровня.В своей сегодняшней речи на конференции Ad Age Digital Conference в Нью-Йорке, глава EA Джон Ричитьелло подтвердил запуск Battlefield 3 в ноябре этого года и сказал так же, что главным конкурентом для них является серия Call of Duty, издаваемая компанией Activision.«В ноябре этого года мы запускаем Battlefield 3. Запускаем в отместку играм серии Call of Duty, признанной игрой №1 в индустрии и собравшей в прошлом году 400$ млн. долларов чистой прибыли за первый день продаж. Battlefield 3 призвана показать, где её место».Джон так же сравнивает это противостояние с бейсбольными командами-конкурентами, сражающимися за внимание спортивных фанатов. Он считает что два тайтла сойдутся в смертельной схватке за кошелёк потребителя и нас ожидает очень интересное противостояние двух мощнейших рекламных кампаний.

«Мы считаем что у нас более привлекательный игровой продукт», — заявил он.

Полную версию конференции (на английском) можно посмотреть тут. Перевод от www.totalbf.ru.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.